1. Горящий глаз. Нужно, чтобы глаз горел и ты страстно любил дело, которым занимаешься
2. Идея. В основе События должна быть положена идея. Причем воплощение этой идеи совсем не обязательно должно быть высоко затратным
3. Четкая постановка задачи. Евентору нужно быть психологом, необходима очень тонкая настройка всех антенн, часто бывает, что за короткое время общения с Заказчиком, нужно получить максимум информации, о необходимо слышать Заказчика, понимать, какая цель им движет и что должно быть результатом проведенного мероприятия
4. Клиентский сервис. Нужно исполнять просьбы и желания Заказчика и их гостей максимально быстро, а лучше даже их предвосхищать
5. Логистика. Чем детальнее будет проработана логистика на мероприятии, чем четче будет сформулировано и прописано техническое задание для всех подрядчиков, всех служб, видео- и фото, тем спокойнее и успешнее и качественнее пройдет мероприятие
6. Опыт и знания. Ивентору нужно досконально разбираться во всех процессах, происходящих на площадке, быть в курсе всего, учитывать и предвидеть много факторов, если есть пробел в знаниях – обращаться к специалистам
7. Учет и анализ финансовых потоков. Маленькая течь может потопить большой корабль.